Які зміни відбуваються у шкірі після 30 років Читати...
Скинути фільтри
Ціна
Категорія
Наявність

Etude House

На сторінці:
Відсортувати за:
Ложка-уно для механічного очищення пор Etude House My Beauty Tool Pimple Popper - є двосторонньою ложечкою з медичної сталі і дозволяє безболісно і безпечно очистити шкіру від прищів і закупорених пір. Застосування: ретельно очистити обличчя та руки, продезінфікувати інструмент. Розпари..
155 грн.
Відгуків: 1
Набір пензлів для макіяжу Etude House Twinkle Mini Brush Set - мерехтливий аксесуар не залишить байдужою ні одну дівчину. Рожеві пензлики з блискітками перетворять нанесення макіяжу у справжне б'юті-задоволення.  Пензлі синтетичні, забезпечують м'яке та рівномірне нанесення: відмінно..
544 грн.
Відгуків: 1
Мочалка для душу Etude House My Beauty Tool Shower Ball- яскрава мочалка для душу не тільки створює багату піну, ніжно змиває забруднення, але й створює настрій, радуючи своїм виглядом.Не травмує шкіру.Мочалка з найменшої кількості гелю для душу робить піни стільки, щоб вистачило нанести на всю пове..
190 грн.
Відгуків: 1
Лікувальна сироватка для вій Etude House My Lash Serum Немає в наявності
Etude House My Lash Serum — відновлювальна сироватка, що живить та зміцнює вії. Біотин не тільки сприяє їх росту, а й покращує структуру та блиск. Екстракт кореня імбиру запобігає випаданню, а гідролат зеленого чаю пом'якшує, розгладжує та відновлює вії. Сироватка має прозору, легку ф..
266 грн.
Відгуків: 10
Безбарвна матуюча мінеральна пудра Etude House Zero Sebum Drying Powder Немає в наявності
Etude House Zero Sebum Drying Powder — безбарвна матуюча пудра для догляду за проблемною, жирною і комбінованою шкірою.Призначена спеціально для усунення жирного блиску.   Рекомендована для захисту шкіри від надлишку сальних відкладень, перешкоджає появі сального блиску, матує шкіру..
465 грн.
Відгуків: 5

Etude House

Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются «Этюды». Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».

РАЗВИТИЕ БРЕНДА

* Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.

* В Июле 1990 года, бренд был поглощен гигантом Amore Pacific Group и начал свое стремительное развитие на рынке Азии.

* В Мае 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Чуть позже (1997г.), было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House». Но уже в конце 1996 года, вышел промо-ролик бренда под новым именем, в котором фирма предстала в измененном облике в полной красе.

* В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.

* Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.

После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.

КОНЦЕПЦИЯ И СЛОГАН

Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям:

  • наивысшее качество,
  • доступность,
  • привлекательный дизайн
  • внушительный вариативный ряд.

Слоган Etude House впервые начал фигурировать в 2006 году, сразу после ребрендинга. Изначально, он звучал, как «Sweet Imagine», что в переводе обозначает «Сладкое воображение». Этот слоган полностью олицетворял бренд на тот момент. Вся продукция была выполнена в тонах белого шоколада и сахарной ваты. Крышечки украшали вензеля, а сами магазины больше походили на дворец сказочной принцессы, чем на магазин косметики.

Но по каким-то причинам слоган не прижился и с конца 2006 года по 2010 он просто отсутствовал. В 2010 появился новый слоган, который просуществовал также не долго «Lovely Me» (Анг.: Любимая Я).

Переломный момент произошел в 2010 году, когда бренд заключил контракт с популярной корейской группой 2NE1 и в особенности, с одной из участниц Sandara. Sandara смогла привнести недостающую живость и игривость, которую бренд так долго искал. Вместе с новым лицом, Etude разработали новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!

На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.