Бренд SO NATURAL ровесник Tony Moly - основан в 2008 году.
Все свои силы производитель вкладывает в разработку эффективных формул продукции и создание необычных, максимально действенных средств. В составе косметики используются по-настоящему уникальные и очень дорогостоящие компоненты. Вся продукция бренда отмечена знаком «Swiss Seven Gohla Lab», что указывает на совместные разработки южнокорейских и швейцарских технологов.
Концепция бренда – исключительно молодость и красота Вашей кожи. Продукция бренда разрабатывается исключительно из натуральных компонентов, которые помогут Вам раскрыть свою истинную красоту и надолго сохранить молодость кожи!
Особенной популярностью пользуются следующие компоненты:
Ледниковая вода из ледников Гренландии – наполняет кожу влагой, устраняет шелушения, приводит ее в тонус, делает кожу упругой и гладкой, борется с тусклым цветом лица.
Минеральная углекислая вода – содержит огромное количество минеральных веществ, которые благотворно влияют на кожу лица, оказывая ранозаживляющее действие, борясь с несовершенствами кожи.
Белая глина – оказывает антибактериальное действие, благотворно влияет на склонную к жирности кожу, предотвращая появление прыщиков и жирного блеска кожи в Т-зоне.
Ростки пшеницы – настоящая кладезь биологически активных веществ, минералов и витаминов. Обладают антиоксидантными, иммуномоделирующими, регенерирующими, омолаживающими и тонизирующими свойствами.
Гексапептид – лучшая альтернатива ботоксу против морщин. Гексапептид блокирует передачу нервного импульса к мышцам лица, за счет чего они расслабляются. При этом мимические морщины становятся значительно менее заметными. Кроме того, гексапептид блокирует выработку ферментов, разрушающих коллаген. Благодаря крему с гексапептидом разглаживает морщины на лбу и носогубные складки, «гусиные лапки» во внешних уголках глаз.