Как ухаживать за кожей после 30-ти Читать...
Сбросить фильтры
Цена
Категория
Наличие
Тип
Ингредиент

Etude House

На странице:
Сортировка:
Ложка-уно для механического очищения пор Etude House My Beauty Tool Pimple Popper - представляет собой двустороннюю ложечку из медицинской стали и позволяет безболезненно и безопасно очистить кожу от прыщей и закупоренных пор.   Применение: тщательно очистить лицо и руки, продезинфи..
155 грн.
Отзывов: 1
Набор кистей Etude House Twinkle Mini Brush Set - мерцающий аксессуар не оставит равнодушной ни 1 девушку. Розовые кисточки с блестками превратят нанесение макияжа в настоящее бьюти-удовольствие.  Кисти синтетические, обеспечивают мягкое и равномерное нанесение: отлично растушевывают продукт..
544 грн.
Отзывов: 1
Мочалка для душа Etude House My Beauty Tool Shower Ball - яркая мочалка для душа не только создает обильную пену, нежно смывает загрязнения, но и создает настроение, радуя своим видом. Не травмирует кожу. Мочалка из малейшего количества геля для душа делает пены столько, чтобы хватило нанести на..
190 грн.
Отзывов: 1
Увлажняющий тонер Etude House Soon Jung PH 5.5 Relief Toner, 350 мл Нет в наличии
Etude House Soon Jung PH 5.5 Relief Toner — интенсивно-увлажняющий тонер для мягкого ежедневного ухода за кожей. Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной, склонной к воспалениям и раздражениям.   Супер популярная серия Soon Jung для увлажнения кожи, сотни позитивных ..
1 291 грн.
Отзывов: 6
Солнцезащитный крем-корректор Etude House Sunprise Natural Corrector SPF50/PA+++ Нет в наличии
Солнцезащитный крем-корректор Etude House Sunprise Natural Corrector SPF50/PA+++ - универсальное средство для ежедневного использования включает в себя функции солнцезащитного крема, праймера и корректора тона кожи. Средство обладает воздушной кремовой текстурой и нежным светло-розовым оттенком. ..
595 грн.
Отзывов: 3
Солнцезащитный крем Etude House Soon Jung Mild Defence Sun Cream SPF 49 PA++ Нет в наличии
Ожидаем до конца июня Солнцезащитный крем Etude House Soon Jung Mild Defence Sun Cream SPF 49 PA++ - нежная консистенция крема быстро впитывается, подарит приятное ощущение прохлады и комфорта. Чистота, красота и надежная защита – все в одном идеальном креме! Крем с высокой степенью..
627 грн.
Отзывов: 1
Рассыпчатая пудра для жирной кожи Etude House Sebum Soak Powder Нет в наличии
Рассыпчатая пудра для жирной кожи Etude House Sebum Soak Powder - создана для устранения жирного блеска на лице. Пудра создает тончайшее покрытие на коже, снижая синтез себума. Так же пудра обладает антисептическим и противовоспалительным действием. Идеально подойдет для обладательниц проблемной,..
455 грн.
Отзывов: 1
Матирующая компактная пудра для лица Etude House Sebum Soak Pact Нет в наличии
Матирующая компактная пудра для лица Etude House Sebum Soak Pact - это компактная пудра для контроля себума. Матирует и поглощает излишки кожного сала, прозрачная микро - тонкая текстура пудры, сделает кожу ухоженной, матовой и ровной на весь день. Так же пудра обладает антисептическим и противов..
405 грн.
Отзывов: 2
Лечебная сыворотка для ресниц Etude House My Lash Serum Нет в наличии
Etude House My Lash Serum — восстанавливающая сыворотка, которая питает и укрепляет ресницы. Биотин не только способствует их росту, но и улучшает структуру и блеск. Экстракт корня имбиря предотвращает выпадение, а гидролат зеленого чая смягчает, разглаживает и восстанавливает ресниц..
266 грн.
Отзывов: 10
Бесцветная матирующая минеральная пудра Etude House Zero Sebum Drying Powder Нет в наличии
Etude House Zero Sebum Drying Powder — бесцветная матирующая пудра для ухода за проблемной, жирной и комбинированной кожей. Предназначена специально для устранения жирного блеска.   Рекомендована для защиты кожи от избытка сальных отложений, препятствует появлению сального блеска, м..
465 грн.
Отзывов: 5

Etude House

Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются «Этюды». Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».

РАЗВИТИЕ БРЕНДА

* Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.

* В Июле 1990 года, бренд был поглощен гигантом Amore Pacific Group и начал свое стремительное развитие на рынке Азии.

* В Мае 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Чуть позже (1997г.), было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House». Но уже в конце 1996 года, вышел промо-ролик бренда под новым именем, в котором фирма предстала в измененном облике в полной красе.

* В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.

* Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.

После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.

КОНЦЕПЦИЯ И СЛОГАН

Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям:

  • наивысшее качество,
  • доступность,
  • привлекательный дизайн
  • внушительный вариативный ряд.

Слоган Etude House впервые начал фигурировать в 2006 году, сразу после ребрендинга. Изначально, он звучал, как «Sweet Imagine», что в переводе обозначает «Сладкое воображение». Этот слоган полностью олицетворял бренд на тот момент. Вся продукция была выполнена в тонах белого шоколада и сахарной ваты. Крышечки украшали вензеля, а сами магазины больше походили на дворец сказочной принцессы, чем на магазин косметики.

 

Но по каким-то причинам слоган не прижился и с конца 2006 года по 2010 он просто отсутствовал. В 2010 появился новый слоган, который просуществовал также не долго «Lovely Me» (Анг.: Любимая Я).

Переломный момент произошел в 2010 году, когда бренд заключил контракт с популярной корейской группой 2NE1 и в особенности, с одной из участниц Sandara. Sandara смогла привнести недостающую живость и игривость, которую бренд так долго искал. Вместе с новым лицом, Etude разработали новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!

На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.