Корейские лекарственные травы, гибридные текстуры, многофункциональность и, наконец, лучшие BB- и CC-кремы — это все про ERBORIAN. Создательницами марки стали технолог и ученый Ходжунг Ли и маркетолог с большим опытом работы в Lancome Каталин Берень. Бренд адаптирует азиатские знания по уходу за кожей в простой, быстрый и понятный современный ритуал.
В основе концепции — принципы фармакопеи, то есть использовании традиционных азиатских растений. В продукты входят бамбук, юзу, женьшень — неотъемлемый компонент корейской традиционной медицины hanbang, камелия, пион, магнолия и зеленый чай.
У марки есть много продуктов 2-в-1 с меняющими текстурами. Например, очищающее масло для снятия стойкого макияжа: воскообразный по текстуре продукт в руках превращается в масло, а при контакте с водой — в молочко. Кстати, аромат для этого масла создают в исторической столице парфюмерии — Грассе.
Практические все тоники — двухфазные. Лосьон с юзу состоит из водной и масляной основ, а матирующий лосьон с бамбуком включает в состав пудру. Многие кремовые маски можно использовать как скрабы и пилинги, оставляя на ночь или на несколько минут.
Одни из наиболее успешных продуктов у марки — BB- и CC-кремы, которые входят в подборки лучших тональных средств. Появившиеся еще в 60-х годах тонирующие кремы, предложенные дерматологами пациентам после лазерного пилинга лица (для увлажнения, защиты от солнца и выравнивания тона), были совершенствованы и популяризированы в Южной Корее в нулевых. Erborian выпустили свою версию — более легкую и прозрачную, адаптированную для европейцев. Среди трех оттенков BB- и двух CC- можно найти свой, потому что каждый подстраивается под тон кожи. Например, CC-крем при нанесении сначала белый, но благодаря капсулированным пигментам постепенно становится бежевым.
Марка несколько лет постоянно расширяет эти линейки, выпуская все новые форматы. Помимо классических BB- и CC-, есть корректирующие красноту кожи и пигментацию продукты, BB- для области вокруг глаз, а также в формате карандаша для точечного нанесения.