Как ухаживать за кожей после 30-ти Читать...
Сбросить фильтры
Наличие

Dermalogica

Нет товаров этого производителя.

Лечебная косметика Dermalogica появилась в 1986 году, но предпосылки к созданию бренда были еще раньше.

Джейн Вурванд – косметолог, получивший образование в Великобритании, – в 1983 году основала Международный дерматологический институт, где и были разработаны формулы новых средств. Сегодня это заведение одно из лучших для повышения квалификации косметологов со всего мира. Программы МДИ преподаются на курсах постдипломного обучения. Поскольку сначала появились знания, а затем – продукт, эта торговая марка гордо носит звание обучающей компании, имеющую собственную линейку средств.

Идея создать свою продукцию пришла Джейн, когда та осознала, что на рынке не существует косметики, заботящейся о здоровье кожи, а не только о ее виде. Концепция торговой марки воплощает убеждения своей основательницы, поскольку базируется на исключении ингредиентов, раздражающих покров или способствующих развитию комедонов. В Dermalogica вы не встретите спирта, ланолина, минеральных масел, химические отдушек или красителей. 

 

Причины, по которым Dermalogica завоевала мир

  • Коллекция товаров производится в Южной Калифорнии в США. Она рекомендуется специалистами, прошедшими обучение в МДИ, и популярна больше других профессиональных торговых марок для ухода за кожей. Компания не стремиться выделиться с помощью дизайна, о чем гордо заявляет на своем сайте. Вместо этого специалисты МДИ создают инновационные продукты, в которых нуждается покров.
  • Дермалоджика использует ингредиенты, которые эффективно отображаются на состоянии тканей.
  • Продукция не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения. Также бренд стал основателем общественной организации, помогающей женщинам из разных стран развить свой бизнес-потенциал и стать финансово независимыми. Фонд финансируется за счет прибыли основной компании.
  • Лечебная серия торговой марки заслужила положительные отзывы от редакторов таких знаменитых изданий, как GQ и Allure.