Доставка и оплата

 

 


Наложенный платеж.

 

Заказ отправляется службой доставки "Новая Почта"

Для заказов от 1000 грн — доставку в отделение новой почты оплачивает магазин. Клиент оплачивает только сумму заказа + комиссия за наложенный перевод ( 2% от суммы + 20 грн фиксированная сумма за услугу).

Минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом — 200 грн.

Заказы на сумму менее 200 грн отправляются только после оплаты.

 

 

Оплата заказа.

На банковский счет в Приватбанке.

При оплате через терминалы банка = сумма заказа + комиссия 2 грн.

Реквизиты вы получите вместе с подтверждением заказа на e-mail

 

 

 

Товары в заказе будут забронированы за вами на 3 суток.

Если оплата не будет произведена в течении 3 дней после оформления, заказ будет автоматически расформирован и отменен системой магазина.

Мы не бронируем товар на срок более 3 дней и не обрабатываем заказы, оформленные с отсроченной отправкой и наложенным платежем.

Если у вас есть необходимость в заказе с отсроченной отправкой — оформляйте заказ и оплачивайте его в течение 3 дней.

 

 

 

Отправка заказов осуществляется в срок от 1 до 2 дней, с понедельника по пятницу.

 


 

 

 


Доставка по Украине

Мы отправляем ваши заказы службой доставки "Новая почта"

Для заказов на сумму от 1000 грн. бесплатная доставка в отделение Новой Почты.


Для заказов на сумму менее 1000 грн:
Стоимость зависит от веса и объема посылки, а также от адреса получателя.

Минимальная стоимость доставки в отделение Новой Почты — 30 грн.


Адреса отделений Новой почты в вашем городе можно узнать здесь.
Срок доставки к вам от 1 до 3 рабочих дней.

 

Курьерская доставка по Украине

Доставка по вашему адресу осуществляется курьерами компании Новая Почта

Стоимость доставки 50 грн

Стоимость доставки с наложенным платежем от 80 грн

 

 

 

 

 

ВАЖНО!

При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте настоящее ФИО получателя, на русском или украинском языке.

Получить заказ в отделении Новой Почты вы можете только при предъявлении паспорта на имя получателя.

 

Магазин не несет ответственности за работу службы доставки.

Гарантии целости товара при транспортировке обеспечиваются службой доставки.

Получая товар службами доставки, сразу же на месте, в отделении Вашего города, проверяйте наличие, целостность и комплектацию товара. Наш магазин не сможет получить компенсацию от службы доставки и повторно отгрузить Вам посылку, если товар не будет проверен при получении.

Претензии по комплектации заказа удовлетворяются только если недостача товара была зафиксирована сотрудником службы доставки "Новая Почта" в Акте приема-передачи.

"У випадку, якщо під час огляду відправлення виявлено недостачу або воно пошкоджене, Одержувач має право оформити Акт приймання -передачі (як підтвердження факту розбіжностей в якості та кількості отриманого вантажу)"
https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf

 

 

 

 

ВАЖНО! ОБМЕН И ВОЗВРАТ!

 

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

 

Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

К таким товарам относятся парфюмерно-косметические изделия.